Колдун (Нью): | Паладин (Эрик) | Волшебник (Кью): | Чародей (Сону): |
О полиции в Японии
Состоит из общегосударственной и муниципальной полиции. С целью управления ими была учреждена Комиссия общественной безопасности.
В 1954 г. был принят закон о полиции, которым было учреждено Национальное полицейское агентство (НПА) и создана система полицейских подразделений, существующая по сей день.
В качестве обязанностей полиции законодательство Японии называет: защиту жизни, личности и собственности; предотвращение и расследование преступлений; задержание подозреваемых в совершении преступлений, контроль за соблюдением правил дорожного движения; поддержание публичной безопасности и порядка.Подробнее об обязанностях и задачахВ частности, в обязанности полиции входит предварительное расследование уголовных дел. В соответствии с УПК в случае, когда полиция официально получила сведения о совершённом преступлении, сотрудник полиции обязан проверить их, под руководством прокуратуры собрать доказательства и надлежащим образом их документировать. Однако полиция может расследовать не только преступления, но и некоторые другие деяния. Полиция обладает широким кругом иных административных полномочий, направленных на поддержание порядка, указанных, например, в Законе о безопасности дорожного движения 1970 г.
В случаях, прямо указанных в законе, правом на расследование некоторых преступных деяний обладают и другие органы власти, например, Береговая гвардия Японии. Специальные нормативные акты ограничивают следственные полномочия подобных структур.
Закон о полиции закрепляет существование центральной полицейской организации для контроля за полицейскими подразделениями префектур и согласования их действий. Закон также наделяет полицию префектур правом на исполнение полицейских обязанностей, для защиты жизни, личности и собственности, а также для поддержания общественной безопасности и порядка в рамках предоставленной префектуре юрисдикции. Комиссия осуществляет надзор за деятельностью полиции как на общенациональном уровне, так и на уровне префектур.
Полиция тесно взаимодействует с местными органами власти для: предотвращения преступлений, контроля за найденным имуществом, воспитания несовершеннолетних, помощи населению во время катастроф, заботы о потерянных детях и беспризорных, предоставления населению иных услуг.Структура японской полицииВысшее звено полиции Японии формируют Комиссия и Национальное полицейское агентство (НПА).
Председателем Комиссии является Министр внутренних дел и коммуникаций; остальные члены представляют японское общество. Члены Комиссии назначаются Премьер-министром с учётом мнения парламента на пять лет. Лица, которые в течение последних пяти лет проходили службу в полиции или прокуратуре, не могут быть назначены в Комиссию. Для поддержания политической нейтральности в Комиссию не могут входить более двух членов одной партии. Даже Премьер-министр не обладает правом давать указания Комиссии; тем самым обеспечивается ее политическая нейтральность. В настоящее время в составе Комиссии шесть человек.
Комиссия создаёт основные правила, координирует управление деятельностью полиции и устанавливает общие стандарты по тренировке, связи, идентификации преступлений, статистике и снаряжении. Комиссия назначает Генерального комиссара НПА и глав полиции префектур. Она осуществляет надзор за деятельностью полиции префектур через НПА. Комиссия проводит свои встречи еженедельно; в случае необходимости заседает дополнительно.
Национальное полицейское агентство возглавляет Генеральный комиссар полиции, который назначается Комиссией с последующим утверждением Премьер-министром. Под надзором Комиссии Генеральный комиссар руководит работой Агентства, назначает работников центрального аппарата и управляет полициями префектур.
НПА: проводит полицейские операции в случаях, затрагивающих национальную безопасность; осуществляет обучение сотрудников; организует взаимодействие между полицейскими структурами и занимается совершенствованием управления органами полиции.
НПА придан ряд организаций, в т.ч. Национальная полицейская академия, Национальный исследовательский институт полицейских наук и Штаб-квартира императорской гвардии.
Национальная полицейская академия занимается, во- первых, подготовкой старших полицейских офицеров, а во- вторых, научно-исследовательской работой. Академия состоит из девяти департаментов, работники которых являются инструкторами или учеными. В академии также есть подразделения, которые занимаются повышением квалификации и обучением экспертов. В их числе: Высший институт для руководителей следственных подразделений, Исследовательский и тренировочный центр для расследования международных преступлений и полицейского взаимодействия, Исследовательский центр полицейской политики, Исследовательский центр полицейской информации и связи, Академия полицейской информации и связи, Исследовательский и тренировочный центр расследования финансовых преступлений, Исследовательский и тренировочный центр техник интервьюирования и внедрения.
Национальный исследовательский институт полицейских наук проводит исследования в сфере криминалистики и реализует разработанные методики расследования отдельных видов преступлений. Институт также проводит исследования в области предотвращения преступности несовершеннолетних, а также предотвращения ДТП.
Штаб-квартира стражи Императора эскортирует Императора и членов семьи. Данная структура также отвечает за безопасность императорского дворца и другой инфраструктуры. Она состоит из администрации императорской полиции и департаментов безопасности Императора и эскорта.
НПА подчинены семь региональных полицейских бюро. Они расположены в основных городах каждого географического региона. Департамент полиции Токио и Штаб-квартира полиции префектуры Хоккайдо изъяты из юрисдикции соответствующего регионального полицейского бюро. Возглавляемое Директором каждое региональное полицейское бюро осуществляет необходимый контроль за полициями префектур и предоставляет им необходимую поддержку. В каждом регионе функционирует региональная полицейская школа.
Закон о полиции предусматривает создание в каждой префектуре своей полицейской организации, для исполнения полицейских обязанностей в рамках своей юрисдикции.
Комиссии общественной безопасности префектур подчиняются главам префектур. Комиссии осуществляют надзор за деятельностью полиции префектур. Они также занимаются выдачей лицензий на оружие, секс-индустрию, а также водительских удостоверений. Однако комиссии и органы власти префектуры не имеют права вмешиваться в расследование уголовных дел. В составе комиссий в разных префектурах от трёх до пяти членов. Запреты и ограничения к членству в комиссии предъявляются аналогичные требованиям в общенациональную Комиссию.
Департаменты полиции префектур и столицы выполняют функции общегосударственной полиции на местах. В каждой префектуре имеется собственное полицейское управление (так сказать, УВД). В Токио создан отдельный департамент полиции. Департаменты префектур и столицы обладают идентичными функциями и подразделениями.
Полиция муниципалитетов. Столичная полиция и полиция префектур создают полицейские округа, в каждом из которых функционирует отдельный полицейский участок. Участки тесно взаимодействуют с органами местного само- управления и населением. С 1990 г. в Японии действует общенациональный Главный консультационный офис, который обслуживает единую для всей страны телефонную линию по консультационным услугам.
Полицейские участки руководят полицейскими отделениями (Koban) и полицейскими будками (Chuzaisho). Они, как утверждают сами японские авторы, являются «сердцем» полиции. В полицейских отделениях и будках работают сотрудники муниципальной полиции. Эти «японские городовые» несут дежурство постоянно и являются первыми, кто реагирует на сообщения граждан. Каждая полицейская будка обслуживает свою территорию и является структурным подразделением полицейского участка.
Как правило, в участке работают несколько офицеров, в жилых кварталах создаётся рабочее место для одного сотрудника. Полицейские будки устроены таким образом, что сотрудники имеют возможность наблюдать за происходящим вокруг, что позволяет моментально реагировать на происшествия. Таким образом, наблюдая за местностью, у полицейских в то же время есть возможность заниматься рутинной работой по консультированию граждан, обработке найденных вещей и составлению отчётов. На настоящий момент в Японии существует приблизительно 6 200 полицейских участков и 6 600 полицейских будок. Эти структуры играют ключевую роль в поддержании безопасности «на районе».
Оборудованные радиостанциями патрульные машины имеются в каждом полицейском участке и полицейской будке. Офицеры полиции используют их как для патрулирования, так и для выездов на чрезвычайные ситуации. Они поддерживают связь с полицейским участком и центром связи полиции префектуры. Это даёт возможность оперативно и адекватно реагировать на чрезвычайные ситуации. В распоряжении муниципальной полиции также имеются вертолёты и катера.
Полицейские патрулируют подведомственную территорию пешком, на велосипеде или автомобиле. Офицеры проверяют подозрительных, предупреждают граждан о местах с высокой преступной активностью, дают рекомендации подросткам, заботятся о потерявшихся детях и лицах, находящихся в алкогольном опьянении.
Офицеры муниципальной полиции регулярно посещают жилища и офисы на подведомственной территории. Они дают советы о предотвращении преступлений, собирают информацию о том, что беспокоит граждан, а также получают предложения по улучшению полицейской службы. Они собирают информацию о составе семьи и о том, как связаться с членами семьи в случае происшествий. Для предотвращения преступности несовершеннолетних многие офицеры обучают молодёжь различным видам спорта, а также другой деятельности включая рисование, каллиграфию и чайную церемонию. Для установления тесных связей с представителями общественности полиция участвует во многих культурных мероприятиях.
Кроме того, в стране существуют порядка 13 000 советов взаимодействия. Они состоят из представителей местных властей, занимающихся различными сферами общественной жизни. Члены совета имеют право на изучение и обсуждение аспектов жизни сообщества, для создания большей безопасности.В полиции Японии существуют следующие полицейские ранги: генеральный суперинтендант, старший комиссар, комиссар, помощник комиссара, суперинтендант, старший инспектор, инспектор, сержант, старший офицер полиции, офицер полиции. Высшей должностью в полиции является Генеральный комиссар НПА.
Недавно рекрутированные офицеры полиции посещают программы подготовки в полицейских школах префектуры. Сержанты и инспекторы проходят обучение в региональных полицейских школах, а старшие офицеры - в Национальной полицейской академии.
Офицеры полиции могут получить специализированное обучение, если этого требует занимаемая ими должность (например, в сфере криминалистики или иностранных языков).
Офицеры полиции должны обладать хорошими навыками дзюдо, кендо, техниками задержания и стрельбы. Тренировки по боевым искусствам и стрельбе проводятся регулярно.Компетенция сотрудников полицииСотрудник полиции может остановить и задать вопрос любому лицу, которого по разумным основаниям можно подозревать в совершении преступления, либо который может обладать информацией о преступлении или чьё поведение можно считать необычным. Полицейский может просить человека сопроводить его в ближайший полицейский участок или будку с целью опроса. Ни одно лицо не должно удерживаться физически, или приводиться в полицейский участок или будку силой, или быть принуждено отвечать на вопросы в отношении против его воли, если эти действия не осуществляются в порядке уголовного преследования. В соответствии с законом о содержании задержанных полицейский должен обыскать их на предмет обнаружения оружия.
В случае если полицейский имеет разумные основания полагать, что лицо нуждается в чрезвычайной помощи и защите, полицейский должен предоставить ему защиту в любом подходящем месте, например, в полицейском участке, больнице, приюте и т.д. Речь идет о следующих категориях лиц: а) лицо, которое, может нанести травмы себе самостоятельно или иным лицам, или собственности, вследствие психического расстройства или алкогольного опьянения; б) потерявшиеся дети, больные, пострадавшие или не имеющие опекуна.
В случае если сотрудником полиции были приняты указанные меры, он должен в максимально короткий срок сообщить семье, представителям или другим заинтересованным лицам информацию о месте нахождения лица для скорейшей его передачи. В случае если ни один родственник, знакомый или иное заинтересованное лицо не найдены, полицейский должен немедленно привлечь соответствующие учреждения для охраны здоровья или любое другое государственное учреждение, ответственное за размещение таких лиц. «Полицейская защита» не может длиться свыше 24 часов. Вместе с тем данное положение не применяется в случаях, когда судом принимается решение о дополнительной защите лица. Такое разрешение выдается судьей по просьбе сотрудника полиции лишь в том случае, если судья сочтет существующие обстоятельства неотвратимыми; срок продления не должен в общей сложности превышать пяти дней.
В случае опасных ситуаций (стихийные бедствия, происшествия, разрушения инфраструктуры, ДТП, взрывов, появления бешеной собаки или в других ситуациях, которые создают угрозу для жизнь и здоровья людей или причиняют серьезный ущерб собственности) полицейский должен оказывать необходимую помощь лицам, которые оказались на месте происшествия, а также должностным лицам, ответственным за обеспечение соответствующих объектов. В чрезвычайных случаях полицейский может удерживать или эвакуировать лиц, которые могут пострадать, во избежание вреда.
В случае если произошла ситуация, угрожающая причинением вреда жизни, здоровью и имуществу лиц, если офицер полиции считает неизбежным для того, чтобы предотвратить такую опасность, или уменьшить её последствия, он может входить на территорию любых земельных участков, строений, судов или транспортных средств. Менеджер или любое лицо, обладающее соответствующими полномочиями, в месте исполнения, гостинице, ресторане, железнодорожной станции или в любом другом месте с большим количеством клиентов, не вправе отказать офицеру полиции в посещении таких мест, в случае, если полицейский потребовал предоставления возможности посещения таких помещениях в рабочее время с целью предотвращения какого-либо преступления, или опасности, создающей вред жизни, здоровью или имуществу других лиц. Полицейский информирует руководителя предприятия или лица с аналогичным положением о причине его посещения, и обязан предъявить документы, идентифицирующие его личность. При этом, однако, полицейский не вправе вмешиваться в законное функционирование бизнеса заинтересованных лиц.
В случае если имеются разумные основания для задержания преступника или предотвращения побега, для самозащиты или защиты других лиц, или для подавления сопротивления, полицейский может использовать оружие, учитывая разумность и обоснованность таких действий в данной ситуации. При этом, однако, полицейский не должен причинить вред любому лицу, за исключением случаев, указанных в ст. 36 (самооборона) или ст. 37 (предотвращение вреда) УК.
Применение оружия возможно в следующих случаях:
а) в случае, если лицо, которое совершает преступление, или в отношении которого есть достаточные основания подозревать его в совершении преступления, при этом преступление является опасным, а лицо, совершившее его, подлежит смертной казни, пожизненному лишению свободы с исправительными работами, либо лишению свободы на срок не менее трех лет, и если данное лицо сопротивляется приказу полицейского или предпринимает попытку к бегству, оружие применяется при наличии разумных оснований полагать, что нет никаких других средств для предотвращения такого сопротивления или побега или для задержания;
б) в случае ареста лица в соответствии с ордером на арест, или выполнения привода в суд или содержания под стражей, если лицо сопротивляется приказам офицера полиции или принимает попытки к бегству, при наличии разумных оснований полагать, что нет других средств для предотвращения такого сопротивления или побега или для задержания.Источник: https://eurasialaw.ru/nashi-rubriki/pol … ya-yaponii
Национальное полицейское агентство
Национальное полицейское агентство ( 警察庁 , Keisatsu-Cho ) является агентством в ведении Национальной комиссии по вопросам общественной безопасности в кабинете министров в Кабинете Японии , и является центральным учреждением системы японской полиции , а центральный координирующий орган права обеспечение соблюдения в чрезвычайных ситуациях в Японии. В отличие от аналогичных органов, таких как Федеральное бюро расследований США , NPA не имеет собственных оперативных подразделений, кроме Имперской гвардии . Вместо этого его роль состоит в том, чтобы контролировать полицейские управления префектур и определять общие стандарты и политику; хотя во время чрезвычайных ситуаций в стране или крупномасштабных бедствий агентство имеет право взять на себя управление полицейскими управлениями префектуры.
Генеральный комиссар Национального полицейского агентства ( 警察 庁 長官 , Keisatsu-chō Chōkan ) - высший офицер полиции Японии, рассматриваемый как исключение из обычной классовой структуры. Заместитель генерального комиссара ( 次 長 , Jichō ) дополняется старшим комиссаром. Секретариат Генерального комиссара ( 長官 官 房 , Chōkan Kanb ) - это их штат. Гражданское политическое руководство обеспечивается Национальной комиссией по вопросам общественной безопасности .
Внутренние бюро
Бюро по уголовным деламБюро по уголовным делам ( 刑事局 , Keiji-kyoku ) отвечает за статистические исследования и координацию уголовных расследований по национально значимым и международным делам.
Подразделения прямой отчетности:
Отдел планирования уголовных дел ( 刑事 企 画 課 )
Первый следственный отдел ( 捜 査 第一 課 )
Второй следственный отдел ( 捜 査 第二 課 )
Директор по поддержке криминальной разведки ( 捜 査 支援 分析 管理 官 )
Директор по уголовной идентификации ( 犯罪 鑑識 官 )
Управление организованной преступности ( 組織 犯罪 対 策 部 )
Отдел планирования политики в области организованной преступности ( 組織 犯罪 対 策 企 画 課 )
Подразделение по борьбе с организованной преступностью Японии ( 暴力 団 対 策 課 )
Отдел наркотиков и огнестрельного оружия ( 薬 物 銃 器 対 策 課 )
Директор по международным расследованиям ( 国際 捜 査 管理 官 )О бюро общественной безопасности, бюро дорожного движения, бюро безопасности, информационно-коммуникационном бюро читайте в источнике: https://ru.qaz.wiki/wiki/National_Police_Agency_(Japan)
Предполагается, что персонажи работают в Специальном следственном отделе бюро уголовных дел, то есть в нашем случае структура бюро выглядит так:
Отдел планирования уголовных дел
Первый следственный отдел
Второй следственный отдел
Специальный следственный отдел
Директор по поддержке криминальной разведки
Директор по уголовной идентификации
Управление организованной преступности
Отдел планирования политики в области организованной преступности
Подразделение по борьбе с организованной преступностью Японии
Отдел наркотиков и огнестрельного оружия
Директор по международным расследованиямКоллеги из других подразделений знают, что сотрудники Специального следственного отдела занимаются сложными делами, которые не удалось раскрыть другим отделам, а также с необычными случаями, но представляют себе такую работу только в самых общих чертах.
К работе в Специальном следственном отделе могут привлекаться сотрудники других подразделений при условии подписания соглашения о неразглашении полученных в ходе работы сведений. Также отдел активно сотрудничает с иностранными специалистами самых разных профилей, некоторые специальности на первый взгляд могут показаться странными и неуместными, но как показывает практика, все эти медиумы, тарологи и прочие необычные специалисты действительно нужны. Естественно, официально они числятся просто консультантами. К отделу также приписаны несколько собственных судебно-медицинских экспертов, работающих в условиях строжайшей секретности.
Важное
- Мы играем в городские легенды в Токио, то есть все то, что есть и применяется в современном Токио, у нас тоже есть, включая ограничения по ношению оружия и так далее. Для персонажей есть послабления, но все остальное соблюдается. Карта, магазины, корпорации, все остальное - спрашиваем у Гугла. Что-то свое добавлять тоже можно.
- Персонажи могут обходить ограничения по применению оружия в ситуациях, когда они уверены, что неприменение оружия приведет к более опасным последствиям, чем нарушение этих требований. Но нужно иметь в виду, что другие могут считать эти меры неадекватными, и с ними придется потом разбираться, предъявлять удостоверения, вызывать начальство и все такое.
- Персонажи могут работать под прикрытием, легенду, изменение внешности, соответствующие документы спонсирует отдел в разумных пределах. Естественно, пока действует прикрытие, персонажи либо не носят с собой оружие, либо носят его максимально скрытно. И готовы к тому, что при обнаружении неположенных обычным гражданам предметов их ждет соответствующее разбирательство, которое рано или поздно будет свернуто начальством, но придется подождать. Будьте осторожны, чтобы не провалить легенду и не замедлить из-за этого расследование. Легенду персонажи могут как выбирать совместно, так и запросить вариант от руководства отдела.
- У каждого персонажа есть табельное оружие - пистолет New Nambu Model 60 (калибр 38, револьвер, 5 пуль; стандартное оружие для японской полиции) и тактический нож (допущение для Специального следственного отдела). У персонажей так же может быть дополнительное оружие в разумных пределах по согласованию с руководством отдела.
- Персонажи работают в одном отделе, но не объединены в отряд с фиксированной структурой, для каждого задания создается группа, в которой персонажи сами решают, кто ее возглавляет до конца задания. Количество людей в группе может отличаться от задания к заданию.
- Персонажи могут запрашивать помощь специалистов из своего и других отделов, но нужно помнить, что на обработку запроса требуется время.
- Персонажам компенсируется аренда квартиры (полностью или частично в зависимости от стоимости, полностью можно компенсировать аренду однокомнатной квартиры в том же районе, где базируется их отдел). Также компенсируются расходы на связь.
- Для выполнения задания отряду выдается одна или две служебных машины в зависимости от численности группы, расходы на бензин компенсируется, тип автомобиля подбирается под задание.
Основа:
http://orc-news.ru/PDF/dnd5.pdf
Механика:
https://dnd.su/articles/mechanics/26-main_formulas/
Все заклинания: https://dnd.su/spells/