Гаррет Хоук - главный герой Dragon Age 2, человек, беженец из Лотеринга, Защитник Киркволла. Маг.
Спутники Хоука
Карвер Хоук — воин, брат-близнец Бетани Хоук, младший брат главного героя. Считает старшего брата соперником и виноватым во всех проблемах, склонен к нытью и депрессиям, однако готов пожертвовать собой ради близких. Может погибнуть, если его взять с собой в экспедицию на Глубинные Тропы при условии, что в команде нет Андерса. Если он взят на Глубинные Тропы, то с его помощью они находят Серых Стражей, к которым может присоединиться Карвер. Если оставить с матерью — Карвер присоединится к храмовникам. Появляется под конец игры перед финальной битвой, помогает Хоуку вне зависимости от принятого решения.
Варрик Тетрас — гном-наземник из семьи орзаммарской касты торговцев, живущих в богатом квартале Орзамара. Класс: разбойник, арбалетчик. Его арбалет (который нельзя сменить в процессе игры) зовут «Бьянка» (примечательно, что Бьянка — единственный арбалет, доступный в Dragon Age II). Друг Хоука. От лица Варрика ведётся повествование в игре, но он не единственный, кто будет рассказывать историю. Варрик утверждает, что родился после того, как его семья покинула Орзаммар, и возвращаться туда не хочет, но при этом в первой части в Орзаммаре на арене Испытаний можно встретить гнома с таким же именем. Все свободное время рассказывает в трактире небылицы о похождениях Хоука. Те факты, что события второй части игры не совпадают хронологически с событиями первой части, можно списать как раз на недобросовестный рассказ Варрика.
Изабелла — пиратка, бывшая капитаном пиратского судна. Является одним из возможных любовных партнёров — как мужчины, так и женщины. Покидает отряд ближе к концу игры, однако при выполнении личного квеста (нужно помочь разобраться с её врагом) может вернуться, независимо от уровня отношений. С Изабеллой можно переспать, не начиная с ней роман. При этом остаётся возможность завести роман с ней либо с кем-то ещё. На протяжении всей игры зависает в кабаке. Существует возможность вообще не брать её в отряд, если не начать разговор при первой встрече, в этом случае останутся неизвестны причины, почему кунари не покидают Киркволл.
Авелин Валлен — девушка-воин, мастер меча и щита. Жена храмовника Уэсли (погибшего в начале игры). Во втором акте становится капитаном стражи Киркволла. После прохождения одного из её квестов выходит замуж за подчинённого, стражника по имени Донник. Если взять Авелин в финальную битву, то Донник также будет помогать в битве против Мередит.
Фенрис (настоящее имя Лето) — беглый раб-эльф и телохранитель магистра из Империи Тевинтер, потерявший память и физически изменённый благодаря воздействию лириума. Подозрительно хорошо осведомлён о культуре и традициях кунари. Воин с двуручным оружием, обладающий особыми способностями из-за лириумных модификаций (татуировки, покрывающие все его тело). Является одним из возможных любовных партнёров — как женщины, так и мужчины. Ненавидит магов, считая что любая попытка дать им свободу приведёт к превращению Киркволла во второй Тевинтер. Примечательно, что оба его имени имеют двойной смысл: Фенрис (или Фенрир) — в скандинавской мифологии чудовищный волк, скованный цепями, и когда он освободится, наступит конец света; Лито (или Лето) соотносится с латинским корнем «lith», что значит «камень». Это является отсылкой к лириуму. Если не выполнить в первой главе квест, в процессе которого герой встречается с ним, то взять в отряд не получится, его отсутствие совсем не повлияет на сюжет.
Андерс — человек-маг, духовный целитель и Серый Страж. Сбежал от Серых Стражей после того, как Ролан привёл храмовников и попытался убить Андерса с согласия Стражей. Не любит храмовников, считает Круг Магов тюрьмой. Является одним из возможных любовных партнёров — как мужчины, так и женщины. Позволил вселиться в себя духу Справедливости, позже пожалев об этом. Когда Андерс становится свидетелем несправедливого обращения храмовников с магами, Справедливость захватывает контроль над Андерсом и превращается в Месть. Также Справедливость проявляется, когда Андерс оказывается в Тени. В свободное время возглавляет благотворительную лечебницу в Клоаке, а к концу игры становится революционной фигурой, спровоцировавшей эскалацию насилия между храмовниками и магами. В зависимости от действий игрока может быть казнён.
Мерриль — эльфийка, маг крови, ученица Маретари, хранителя клана. Встречается на Расколотой горе, где будет вашим спутником, а вскоре вы решите, отправится ли она с вами в дальнейший путь или же нет. Наивная и инфантильная девушка. Является одним из возможных любовных партнёров — как мужчины, так и женщины. Своеобразная философия и высокое мастерство Мерриль позволяет ей правильно относиться к обитателям Тени и практически без последствий использовать опасные техники и артефакты, при взаимодействии с которыми обычные маги крови часто становятся одержимыми.
Себастьян Ваэль — лучник благородного происхождения, находящийся на полпути к отмщению убийцам своей семьи. Является одним из возможных любовных партнёров для Хоука-женщины. Однако роман с ним носит чисто платонический характер, вследствие чего достижение «завершённый роман» не может быть получено. Становится доступным после скачивания дополнения «The Exiled Prince».
Неигровые персонажи
Кассандра Пентагаст — искательница Церкви, так же как и Варрик играет повествовательную роль. На протяжении игры допрашивает Варрика, постоянно уличая его в неточностях рассказываемой истории.
Флемет (Аша’Белленар) — могущественная ведьма из первой части. В начале игры Флемет помогает главному герою, спасая его и его спутников из захваченных Мором земель, отмечая, что Хоуку предстоит изменить мир.
Мередит Станнард — Рыцарь-командор храмовников Киркволла. Держит магов Киркволла под строгим надзором, проводя ритуал усмирения по малейшему поводу. Подобное отношение вызывает закономерное недовольство магов, да и простые горожане и храмовники зачастую недовольны строгостями Мередит.
Орсино — Первый Чародей Круга магов Киркволла, эльф. В конце игры он приходит в отчаяние, видя тела погибших магов, и, используя магию крови, чтобы воскресить их, превращается в ужасного монстра и теряет контроль над собой.
Аришок — кунарийский лидер. Является важным сюжетным персонажем. Развязывает войну под предлогом недопонимания людьми общества кунари, на самом деле хочет вернуть утерянную реликвию своего народа. Считает Хоука единственным достойным в Киркволле, тогда как все остальные являются «бас» — неверными (дословно, «вещь»).
Бартранд Тетрас — брат Варрика, меркантильный и прижимистый гном, лишается рассудка из-за лириумного идола в конце первой главы. Может быть убит или отправлен на лечение (если герой уговорит Варрика не убивать брата или при выполнении соответствующего квеста в команде будет Андерс).
Уэсли Валлен — храмовник и муж Авелин. Погибает от скверны в начале игры.
Лиандра Хоук (Амелл) — мать главного героя, Бетани и Карвера. В своё время сбежала из Киркволла с магом-отступником по имени Малькольм Хоук, погибшим в 9:27 году. Ближе к концу второй главы убита сошедшим с ума маньяком-магом крови.
Гамлен Амелл — брат Лиандры, дядя Хоука. Продав фамильный особняк за долги, обнищал и опустился. Используя кое-какие свои связи, даёт возможность семье и Авелин попасть в город. В третьем акте, с помощью Хоука, может встретиться с дочерью.
Бодан Феддик и Сэндал Феддик — гномы, отец и сын (приёмный), жившие в лагере в первой части игры, поселяются в особняке Хоука, когда тот переедет в верхний город. Юмористические и в то же время неоднозначные персонажи. Сэндал имеет необычные магические способности, вызванные длительным контактом с неочищенным лириумом (из-за него же страдает слабоумием): зачаровывает вещи, делает руны, а в конце первой части, в первой главе второй и в конце третьей в одиночку подозрительно эффективно справляется с толпой порождений тьмы. Это позволяет предположить, что каким-то образом магические способности у него есть, несмотря на общую неспособность гномов к магии.
Петрис - церковная сестра, получившая титул Матери во втором акте Dragon Age II. Религиозная экстремистка, она пытается изгнать кунари из Керкуолла любыми необходимыми средствами; ее планы включают в себя знакомство Хоука с магом кунари Сааребаса по имени Кетоджан и убийство сына виконта Саэмуса Думара, который перешел в Кун.
Маретари - Хранительница клана долийских эльфов, в состав которого входит ее Первая (ученица) Мерриль и, возможно, стражница долийского эльфийского происхождения. Как Хранительница, она является политическим и духовным лидером своего клана. Хранители также являются магами долийцев, хотя в каждом клане редко бывает более двух полностью обученных магов, а именно Хранителя и Первого Хранителя.[33] В "Origins" Маретари готовит свой клан к бегству из Ферелдена и отправлению на север, в Свободные границы, в ответ на предупреждения Дункана о надвигающейся Катастрофе и напряженности в отношениях с соседним человеческим поселением.
Каллен является рыцарем-капитаном и заместителем рыцаря-коммандера Мередита по событиям Dragon Age II, после того как он был переведен из Круга Ферелденов и получил повышение. Несмотря на то, что он травмирован своим опытом из "Origins", он представлен как жесткий, но справедливый арбитр, выполняющий свои обязанности тамплиера. В конце концов он встречает Хоука, Чемпиона Керкуолла, и становится его постоянным партнером. Во время финальной конфронтации с Мередит Каллен приказывает ей уйти в отставку, когда она приказывает казнить Хоука, заявляя, что они согласились только арестовать Чемпиона. Мередит обвинит его и остальных тамплиеров в том, что они рабы магов крови, а затем нападет. Каллен будет сражаться бок о бок с Хоуком.[34]
Другие члены Ордена тамплиеров, которые открыто или иным образом выразили несогласие с руководством Ордена тамплиеров Мередит, включают Сира Траска, умеренного члена Ордена тамплиеров, который верит, что маги и тамплиеры могут сосуществовать в гармонии, и Роли Самсона, бывшего тамплиера, ставшего нищим, который вовлечен в заговор с целью вытеснить Мередит с ее поста рыцаря-командора ордена тамплиеров Керкуолла. В зависимости от выбора игрока, Самсон может быть восстановлен в качестве тамплиера и помочь Хоук в финальной битве против Мередит.
Марлоу Думар - виконт Керкуолла, официально занимающий самую влиятельную политическую должность в городе-государстве, хотя на практике Думар удерживает власть только с согласия ордена тамплиеров Керкуолла, несмотря на его усилия завоевать больше популярности среди знати Керкуолла. За время его правления в качестве виконта орден тамплиеров стал чрезвычайно могущественным в Керкуолле: он стал центром силы Церкви в восточном Тедасе и держит свой Круг Магов железной хваткой. Ему помогает сенешаль Бран, который консультирует Думара и отвечает за управление бюрократическим учреждением Керкуолла.